Тесла Модель S на водороде

Диапазон электрического пробега 1000 км

Был сделан шаг в направлении этого технологического пика в Нидерландах, где компания Holthausen переделки на Model S, чтобы иметь возможность работать на водороде.

Основатель компании Стефан Хольцаузен объявил, что его специалисты смогли «бой» электроника электрические, а затем блоки заменили батареи с топливным элементом и хранением водорода. В результате этих изменений пробег Model S, который теперь говорит Hesla Model S, увеличилась более чем на 600 км до внушительных 1000 км. Достижение которой бывший электрический автомобиль может конкурировать с любой экономичной дизельной моделью, которая доступна в Европе.

Кроме того, голландцы сумели и развернуть новое оборудование Model S, которые не занимают места в салоне. Естественно, что такое преобразование не дешево — операция стоит 50000 евро, который добавляет к уже высокой цене Model S. Но босс Holthausen хвастался, что компания уже получила несколько заказов на новый Hesla …

Dutch явно нравится иметь дело с Тесла. В конце октября компания представила RemetzCar Кузов свою версию Model S — трехдверный универсал или современную интерпретацию концепции Shooting Brake. Официальная премьера модели RemetzCar будет весной следующего года и серии из 20 автомобилей.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *