Разница в стоимости новых автомобилей

Разница между заявленными и фактическими значениями прыгнула почти в 5 раз с 2001 года

Средняя разница между официально заявленной стоимости новых автомобилей и один, что может быть достигнуто ими в реальном выражении, подскочила до 42 процентов, согласно данным нового исследования по данному вопросу.

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) опубликовал доклад, основанный на информацию из более чем одного миллиона автомобилей в восьми европейских странах, включая Великобританию. По его словам, средняя разница между заявленной и фактической стоимостью новых автомобилей в 2017 году была 42%, в то время как аналогичный показатель в 2013 году был 25%, а в 2001 году — только 9 процентов.

Частные автомобили лучше, чем у автомобилей, используемых для коммерческих целей, первый зарегистрированный результат на 39% в среднем расхождение, секунду — разница 45% между официальным и достигнутым потреблением топлива. Из Icct предсказывает, что потребители платят около 350 £ в году больше топлива, чем если стоимость их транспортное средство соответствует ранее объявленным данным от производителя.

Данные могут быть значительно улучшены в будущем, благодаря введению новой процедуры тестирования расхода топлива и уровня выбросов автомобилей. Новый режим был введен в сентябре и станет обязательной для всех новых автомобилей в сентябре 2018 процедуры, носящее имя WLTP заменит текущую программу NEDC, где автомобили тестируются только 20 минут, чтобы измерить их расход топлива и их вредные выбросы.

Хотя новый режим тестирования от Icct говорит, что есть еще много работы, что должно быть сделано, чтобы сократить разрыв между официальным и фактическим потреблением. По данным организации ВОПЬЕТ новую программу «содержит новые лазейки, которые могут позволить дальнейшее увеличению отверстия.»

Фото: Audi

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *